Художественность, соответствующая социальной застойности

08.05.2017 00:00 Администратор
Печать PDF

Если говорить вкратце, стараясь обобщенно изложить, что такое художественность застойного социума, то это некое разнообразие реалистичных и не очень образов и стереотипов действий, ни один из которых, нельзя применить в реальной жизни, в том числе и потому, что во всём этом нет никакой конкретной, прикладной полезной созидательности, стало быть, направленности на улучшение человеческого бытия. Как обычно, осуществляемого или всеобщими, постоянно совершенствуемыми, всё более эффективными усилиями, или же никакого улучшения всё равно не будет, оно банально не получится.

Если у общества случайно, но постоянно не получается хорошо жить, значит, это и есть попадалово умышленно созданного социального застоя.

Это я к тому, что ежели вы, читая те или иные художественные книги, просматривая те или иные кино и теле картины, довольно чётко осознаёте, что всё там показанное крайне слабо вписывается в рамки здравого смысла, всем, кто в здравом уме упрямо диктующего свою неумолимую волю жить всё лучше, лучше и лучше, то вам не повезло. Потому, что, да, вы живетё в обществе полном всяческого застоя и прозябания. В том, в котором все друг друга только и делают, что водят за нос, стараясь всё дальше и дальше увести от полезной трудовой деятельности, которая таковой может быть признана исключительно тогда, когда её результатом является наглядно понятный и приятный прогресс развития тотальной социальной комфортности.

Кроме того, заметно примечательным проявлением вышеупомянутого общественного уклада является повальный культ бессмысленно таинственных и просто злобных недосказанностей, причём, абсолютно по любому поводу. В сочетании с возвышением разнообразных высокопарностей, очень многие из которых официально признаются краеугольными и, при этом, якобы, конечно, никак однозначно неразрешимыми моментами в жизни человечества. Одним из которых, например, может быть, опять-таки, якобы имеющее место быть отсутствие смысла человеческой жизни… То есть, любому, даже крайне недалёкому, но всё-таки, разумному индивидууму понятно, что в данном случае, всё сводится к процессу бесконечного развития и совершенствования этой самой жизни, в построении всесторонне созидательного и потому очень со всех сторон приятного бытия, пребывая в котором, никто и не подумает мучиться полностью нелепыми бреднями по поводу того, зачем, вообще, жить?

Застойность, отражённая в зеркале художественности.

 

Говоря другими словами, речь идёт о ситуации, в которой результат, который или состоит в выращивания всеобщего комфорта, или таковым не может быть признан в принципе, никого всячески, под разными предлогами не интересует (чего официально никто, как правило, не признаёт). Вместо этого, все полностью или почти полностью поглощены исключительно процессом его достижения. Соответственно, вроде бы, рьяной к нему направленностью, но на самом деле, нет, так как, это всегда только лишь те или иные имитации и извращения на тему здравых, нужных всем и вся созидательных, практических стремлений. Которые, конечно же, всенепременно находят своё художественное отражение. Как и, конечно же, оно в точности им под стать. Ввиду того, что состоит оно из одних лишь восхищений реалистично или не очень изображённой витиеватостью порывов в никуда, то есть, туда, куда никому в здравом уме не надо, но этого никто из официальных деятелей не признаёт, предпочитая, наоборот, только и делать, что восхищаться столь, на самом деле, низменными, а ещё смертельно опасными людскими чаяниями и проявлениями.