Фильмы ужасов и прочие формы жестокого драматизма. Что за ними стоит?

08.10.2016 00:00 Администратор
Печать PDF

Это проблема проблем современного искусства, в том числе, и киноиндустрии. Ведь речь идёт об абсурдном порочном круге, культивирующем всевозможные, а подчас просто немыслимые формы унижения и уничтожения человеческого достоинства. Причем, что удивительно, официально канонизированного и всячески восхваляемого!

Если хочешь создать уважаемое художественное произведение, то делай его про боль и страх!

Судите сами: самые престижные и уважаемые в нашем мире фильмы – это сплошь драмы и трагедии. А даже, если дело всё-таки доходит до уважительного отношения к жанру комедии, то имеется ввиду или какая-то очередная заметно недобрая пародия на красоту человеческого бытия, ну или лирический и всё равно трагический бред ни о чём, предполагающий наличие неких, как всегда глупых, нелепых и неразумных романтических мотивов. Как, например, знаменитая и официально возведённая в ранг святыни комедия «Ирония судьбы, или С лёгким паром!», в которой глубоко потерянный по жизни главный герой, откровенно и всерьёз непонимающий, зачем ему нужна близость с женщиной, вдруг вступает в откровенно бессмысленную, авантюрную, пропитанную сплошной ложью схватку за совершенно ему незнакомую даму, разыгрываемую в лучших традициях аферизма и скрытого или не очень гомосексуализма (донжуанства, женоненавистничества).

При этом, опять-таки, что касается рулящей везде и всюду ключевой составляющей классики кино, так это вообще сплошь одни оды страданий и мучений. Одна витиеватей и глупей другой, что завсегда подается, как некая очередная форма глубокого понимания человеческой натуры. А на самом деле, настолько гадких, странных и мерзких проявлений людского естества, что в них никому в здравом уме и в голову не придет копаться, как и, например, рыться в яме общественного туалета. За копание в которой, почему-то до сих пор, по-прежнему не дают пафосных, почётных призов... Что совершенно никак непонятно, ведь макание в классику мирового кино, по сравнению с этим всеми нелюбимым и дурно-пахнущим процессом выглядит нередко, как намного более мерзопакостное действо.

В данном случае, очень важно понимать, что речь идёт о вовсе никак нешуточном культе человеконенавистничества, маскируемом под видом сопереживания к превратностям человеческой судьбы. Который на практике представляет собой индустрию выращивания боли и страха, как впрочем, и любая психотерапия, которая вместо реального и конкретного варианта коррекции личности, предлагает бесконечное, нередко еще и принудительно копание в её никак по факту не решаемых проблемах. Не исправляемых банально потому, что для этого никто и не думал создавать соответствующих материальных условий – единственно действенного, ценного лекарства, способного устранять любые психологические неадекватности.

Наиболее массовые результаты прогрессии развития индустрии выращивания боли страха.

 

Ситуация зашла настолько далеко, что теперь неотъемлемой, наиболее массовой  составляющей культа открыто тиражируемых, пропагандируемых людских страданий и мучений, является, просто-таки, огромное количество откровенно кровожадных, преднамеренно умопомрачительно пугающих и травмирующих драм – фильмов-ужасов. При создании которых никак не обойтись без наличия невероятно жутких, уже никак не скрываемых, а наоборот, подчёркиваемых, выставляемых на показ желаний унижать человеческое достоинство, погружая его, при этом, в мир всё более страшных, леденящих кровь деградационных ситуаций, толкающих людей падать всё ниже и ниже по лестнице социального развития. А это есть ни что иное, как самая настоящая всемирная фабрика воспитания маньяков-психопатов-социопатов, которым, кроме всего прочего, позволено с гордостью официально восхвалять друг друга, награждая себя любимых призами и премиями, выдаваемыми за раскручивание масштабнейшего, всё более изощренного презрения, пренебрежения ко всему, что можно назвать разумной жизнью.

 

Обновлено 21.10.2016 06:33