Многообразие сюжетов про конец света

22.03.2018 00:00 Администратор
Печать PDF

Что это такое? Ой, да ладно, типа, вы не знаете? Будто бы в нашем искусстве есть ещё какие-то? Хоть один назовите! Или вам до сих пор непонятно, что любая история не про то, как созидать красивую, комфортабельную жизнь, порождаемую такими же, предшествующими ей взаимно-уважительными, созидательными отношениями – это, в любом случае, сюжет про конец света? А про что же ещё? Вы думаете, что если в конце комикса или фильма, где в итоге все умерли в тупую сказать фразу: «жили они долго и счастливо», то это заведомо гадкое творение стразу превратится в сагу про благополучие, причём, вечное и бесконечное? Не смешите!

Жизнь имеет только одно состояние постоянного всестороннего развития, то есть, всяческого её улучшения, всё остальное – смерть. Неужели, неясно?! А у нас, что ни художественное произведение, то хождение немыслимо витиеватыми, или же жутко примитивными кругами вокруг темы осмысленного создания животворящего, приятного во всех смыслах человеческого бытия, дабы не дай бог её не задеть, никак не затронуть. Это, что такое? Это всё оды тому свету. Куда мы все от рождения и идём. Таков вектор нашей социальной политики, порождённый массами форменных негодяев и негодяек, которые вообще не хотят слушать про то, что жить надо обязательно хорошо, обязательно во всеобщем, в обще-социальном контексте, насаждаемом везде и всюду. И им слова не скажи! Порвут! Тем более, что говорить надо в первую очередь о самом сокровенном для каждого человека.

Чем больше дурак, тем больше он только лишь памятнику себе может быть рад.

Например, о том же сексе. Вы современное порно видали? Там есть что-то про уважительные отношения между людьми, направленные на их обоюдное, продуманное развитие? А ведь это всё и есть стабильно требуемый нашим охлосом продукт, причём, ещё и подаваемый в мягкой форме, то есть, во многом сглаженный. В действительности среднестатистический охлократ представляет собой настолько явно выраженного, откровенного насильника, что если его реально изобразить на экране, то это будет тотальный культ жесточайшего презрения к человеку, как к разумному, обязанному жить созиданием, существу. Который есть банальная правда. Хоть и скрываемая. Однако, лишь формально. Ведь в реальности последствия всего этого видны, как на ладони: повальная смертность, краткосрочность жизни, агрессивный застой во всех сферах индустрии комфорта, ну и, конечно же, кино и прочая художественность, демонстрирующие, что жить, дабы умереть – это ништяк и так и надо, вопрос, лишь как? Как сдохнуть, чтобы перед смертью зачем-то было, что вспомнить?

 

И это тоже стандартный заказ нашего охлоса. Который любой студии сходу бойкот объявляет, требуя лишить её финансирования, причём, самыми разнообразными способами, ежели она вместо восхваления садиста-охлократа, вместо демонстрации его в виде невинного героя-страдальца, начинает не только говорить о том, что все, кто так живут – идиоты, но ещё и пытается что-то изображать из серии хоть как-то продуманных красивых человеческих отношений. Притом, что откуда у современного артиста они могут быть, если он или она только и делают, что выслушивают требования народного придурка о том, в каком величественном свете его надо подать, а потом думают, как всё это реализовать. Иначе, того и гляди им скажут, что для ваших работ денег нет, мол, финансирование отсутствует и т.д. и т.п. Вследствие чего, не стоит даже пытаться удивляться тому, что наше искусство только и делает, что плодит нескончаемые потоки сюжетов про конец света. Это всё заказы и требования от рождения мёртвого охлоса, которого интересует лишь пафосное прожигание жизни и больше ничего.