Герои и их мать – нескончаемая конфликтность

08.11.2018 00:00 Администратор
Печать PDF

Да, уж это точно. Мы говорим: «конфликтность», а подразумеваем: «герои!». И наоборот, произносим: «герои», а думаем: «конфликтность!». С учётом того, что культ противостояний – это всегда культ смерти, вот мы сходу и получили целостный образ геройства, того, чем оно порождается и к чему приводит, причём, неотвратимо. Эту картину можно также добавить сравнениями, указывающими на то, что такого рода деятели – это всегда, прежде всего, жестокие, рвущиеся в небытиё мужланы, однако, это, в общем-то, наверное, лишнее… Или, нет? Пожалуй, это, как раз то, понимания чего так сильно недостаёт современному, главенствующему в обществе восприятию воинов героического толка.

Суть ведь в том, что такого рода персонажи, причём, как вымышленные, так и реально существующие, всегда живут страстью к унижению, а значит, к бессмысленным и бесконечным разрушениям. Вам непонятно почему? Это просто. Потому что, действительно способны исправлять угрозы только лишь профессиональные ликвидаторы – люди, нацеленные на, как можно более быстрый поиск угрожающих социальному благополучию индивидуумов, после чего, старающиеся их нейтрализовать, наиболее незаметно и тихо, ну и конечно, навсегда. В результате таких действий общественное спокойствие или вообще не нарушается, или же лишь немного, скажем так, задевается. При этом, самих такого рода реально профессиональных, действительно эффективных спасителей, как правило, никто не знает, а если они и оказываются замеченными, то в целом их деятельность остаётся для всех всё равно загадкой. При наличии столь ценных кадров, а заодно и налаженного механизма их использования, быстро обнаруживающего и уничтожающего все социальные угрозы, общество получает сугубо практическую возможность жить прогрессирующе благополучно.

Жили они унижениями и разрушениями, а говорили при этом, что спасениями.

И совсем другое дело герои. Эти никогда никого, как правило, не устраняют, зато обожают устраивать из своих разрушительных похождений, как можно более пафосные шоу, причём, как разыгрываемые ими в реальности, так и изображаемые ими в разного рода рассказах и байках о себе. Они никогда не обеспечивают порядок безопасной жизни, ибо даже не думают чем-то таким заниматься. Так как изначально их влечёт лишь страсть побед, а значит, унижений любых, каких бы то ни было врагов, которая для них является главным в жизни наркотиком. Всё активней подсаживаясь на который, они чем дальше, тем больше начинают бояться смерти в постели, в никем незамеченных тихих страданиях. Вследствие чего, герои оказываются всё сильней поглощены самой настоящей завистью по отношению к их жертвам, особенно к тем, которые всё-таки были ими пафосно убиты. Ну, а такой расклад и их самих неминуемо толкает к гибели, причём, опять-таки, к как можно более героической, стало быть, публично-страдальческой. Из-за чего, с какой стороны не посмотри, всегда видно, что такого рода «спасители» хуже любых разрушителей. Ибо кроме нескончаемой конфликтности они ничего никогда толком не порождают, наряду с сопутствующими всему этому общественными мучениями, так их ещё и надо чуть ли не на руках носить из-за того, что они якобы какую-то там беду пытались в очередной раз предотвратить.