В чем заключается смысл понятия фанфикшн?

22.05.2016 00:00 Администратор
Печать

А, действительно, в чём? В переписывании неких, кем-то выдуманных сюжетов с приправлением всего этого определенной долей выдумки? В выдумывании, как говорится, по мотивам? Кроме того, а что такое «оригинальное произведение», насколько оно далеко от понятия фанфикшн? Ведь, согласно основному закону бытия ничего никуда бесследно не исчезает, а значит, и просто так ни откуда не берется.

 

Все у всех подглядывают, списывают, заимствуют, учатся и т.д. и т.п.

То есть, когда любой, какой бы то ни был автор, создает то или иное своё творение, то он или она всегда руководствуются по ходу данного процесса некими, уже существующими, кем-то, в свою очередь, выдуманными, созданными знаниями. Стало быть, важно лишь качество переработки того, что уже есть. Имеется в наличии зримо или не совсем. Пребывает в состоянии «у всех на слуху» или же наоборот, забыто ими, да так, что аж напрочь… А вот всё остальное совершенно никак, по факту, несущественно.

Возьмите любую историю и сделайте на её основе свою. Если ваш продукт окажется интересен многим, то вас назовут серьезным, в той или иной мере, талантливым автором. Так делают абсолютно все. Все, кого мы на сегодняшний день называем писателями, да и вообще, представителями творческой элиты. При этом, совершенно неважно, кто это: писатели, литераторы или, например, деятели киноиндустрии.

Фанфикшн или не фанфикшн… А какая разница?

Как ни крути, но всерьез говорить о понятии фанфикшн, выделяя его в отдельный жанр, очень сложно, а при более детальном рассмотрении данного вопроса и вовсе невозможно. То есть, оно, конечно, вроде бы, понятно, что имеется ввиду, однако, это только лишь на первый взгляд. В современном обществе под этим термином принято понимать, фактически, подражательство. И это притом, что абсолютно любое произведение литературы, музыки или кино всегда имеет в своей основе тот или иной первоисточник, а нередко и несколько такого рода начал.

Однако, это никого, в общем-то, не интересует. О таких вещах на практике вспоминают, как правило, только в двух случаях. Когда чья-то творческая переработка банально не понравилась, и при этом, в ней явно были видны детали какой-то иной, более удачной и поэтому знаменитой работы. Ну, или когда, наоборот, новоявленное творение вышло столь классным, что сей факт породил кучу недовольства у завистников, которые тут же принялись искать любые способы её опорочить. Во всех остальных случаях людям зачастую абсолютно наплевать какие мотивы лежат в основе того или иного продукта. Лишь бы он сам по себе был интересен. И тогда всё остальное - чепуха.

Ищите, находите и обретайте…

Так, что творите, ищите, пробуждайте и возбуждайте… Создавайте что-то новое, ваяйте ранее невиданную форму расцвета жизни, способную увлечь своей реалистичной красотой, завораживающей настолько, чтобы люди захотели сделать её своей действительностью. Если у вас получится, то вас услышат. А то, что кто-то, при этом, окажется недоволен, и даже начнет плести против вас какие-то интриги – это детали. Это игры отстающих и просто убогих, тех, кто из-за своей тупости положил свои головы под колёсо жизни, колёсо судьбы, если хотите. Их удел заранее предрешен, так что не стоит вам на них отвлекаться больше чем в том возникает реальная необходимость, иначе, вы довольно быстро начнете становиться одним из них, превратитесь в существо, которому чуждо творчество, а значит, в умирающую личность.

Обновлено 06.06.2016 05:32